Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

Компании стали отказываться от рекламы на YouTube из-за экстремистских роликов


Крупные рекламодатели приостановили размещение рекламы в Google и на YouTube, поскольку их объявления демонстрировались вместе с экстремистскими видеороликами. В понедельник к группе компаний присоединился британский ретейлер Marks & Spencer. Об этом пишет Financial Times. 

Ранее от размещения рекламы в Google и YouTube отказалось медийное агентство Havas, корпорация BBC, банки HSBC и Lloyds, а также L’Oreal и Audi.

Кроме того, ряд компаний обсуждает возможность отказа от рекламы на YouTube. Правительство Великобритании также перестало размещать рекламу на видеохостинге до тех пор, пока проблема не будет решена.

Ранее рекламные объявления МВД Великобритании, BBC, Транспортного управления Лондона (TfL) размещались вместе с видеороликами, которые разжигали ненависть и гомофобию. 

Google уже принесла официальные извинения рекламодателям, пообещав изменить технологию и правила размещения рекламы и расширить права и возможности рекламодателей по управлению контентом.

Ранее Inc. сообщал, что Snapchat проигрывает Instagram борьбу за рекламодателей. Соответствующее исследование провели RBC Capital Markets и журнал Ad Age, опросив 1,6 тысячи специалистов в области маркетинга. По версии рекламодателей, среди всех площадок компания Google оказалась наиболее эффективной по эффективности инвестиций в рекламу.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России