• Usd 66.74
  • Eur 75.61
  • Btc 3424.53 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Митя Савелов, Change.org: «У нас точно такие же риски, как у Facebook»

Дмитрий Савелов, Change.org: «У нас точно такие же риски, как у Facebook»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Компании стали отказываться от рекламы на YouTube из-за экстремистских роликов

Ранее от размещения рекламы в Google и YouTube отказалось медийное агентство Havas, корпорация BBC, банки HSBC и Lloyds, а также L’Oreal и Audi.

Кроме того, ряд компаний обсуждает возможность отказа от рекламы на YouTube. Правительство Великобритании также перестало размещать рекламу на видеохостинге до тех пор, пока проблема не будет решена.

Ранее рекламные объявления МВД Великобритании, BBC, Транспортного управления Лондона (TfL) размещались вместе с видеороликами, которые разжигали ненависть и гомофобию. 

Google уже принесла официальные извинения рекламодателям, пообещав изменить технологию и правила размещения рекламы и расширить права и возможности рекламодателей по управлению контентом.

Ранее Inc. сообщал, что Snapchat проигрывает Instagram борьбу за рекламодателей. Соответствующее исследование провели RBC Capital Markets и журнал Ad Age, опросив 1,6 тысячи специалистов в области маркетинга. По версии рекламодателей, среди всех площадок компания Google оказалась наиболее эффективной по эффективности инвестиций в рекламу.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России