Новости

«Не нужно тратить время на тех, чье мнение всё равно ничего не значит». Лебедев — о сотрудниках, которые не принимают решения

Дизайнер Артемий Лебедев раскритиковал организационную структуру, при которой большие ресурсы бизнеса тратятся на людей, которые не принимают решения. Об этом Лебедев рассказал на своей странице в Facebook.


В каждой компании существует «лицо, принимающее решения» (владелец, директор или «какой-то босс»), которое нельзя отвлечь на быстрое принятие решения, считает Лебедев. А для принятия решения необходимо пройти через несколько уровней офисного планктона, которые способны долго изматывать дополнительными просьбами.


Артемий Лебедев

дизайнер

«И огромное количество исполнителей рисуют десятки вариантов, сотни эскизов, тратят дни, здоровье и бабло, чтобы очередной менеджер по маркетингу, которого все равно уволят через полгода, сказал: знаете, всё неплохо, но нужно поиграть еще с цветами вот тут, потому что Александру Ивановичу я в таком виде не могу отнести. Хотя Александр Иванович давно и быстро бы всё принял. Почему так происходит? Потому что у людей, не принимающих решения, есть одна задача: как можно дольше продержаться в своей компании, пока их бессмысленность и ненужность не станет пугающе очевидной».

Лебедев добавляет, что еще ни одного менеджера не уволили за издевательства над подрядчиком, поскольку управленец на благо своей компании заставляет исполнителя показать пять вариантов. Для борьбы с подобным отношением дизайнер предлагает решение: нужно брать деньги за любые новые варианты и показывать их только лицу, принимающему решения.

По мнению дизайнера, не нужно тратить время на тех, чье мнение ничего не значит. «Это могут быть милейшие люди, но если к работе они не имеют никакого отношения, то не нужно думать, что они вдруг начнут его иметь», — написал Лебедев. Он отметил, что в своей компании он бы не потерпел человека, который издевается над подрядчиком. Так, в «Студии Артемия Лебедева» работает прямая связь: подрядчики могут написать на почту Лебедева.

А в мае этого года Лебедев рассказал, сколько студия зарабатывает на «экспресс-дизайне» и на что уходят доходы от услуги.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews