Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Microsoft отказалась от рекламы в Facebook и Instagram из-за «неприемлемого контента»

Фото: iStock

Microsoft приостановила расходы на рекламу в Facebook и Instagram по всему миру. Компания отметила, что не присоединяется к бойкоту, но беспокоится, что её реклама может быть опубликована рядом с «неприемлемым контентом», включая ненавистнические высказывания.


Компания Microsoft отказалась от рекламы в Facebook и Instagram как минимум до августа, сообщает Axios. Рыночная стоимость Facebook за последние два дня снизилась до $60 млрд из-за протеста рекламодателей, таких как Coca-Cola, Starbucks и PepsiCo, пишет Business Insider. Пока компания потеряла $7 млрд.

Microsoft не участвует в бойкоте, но приостанавливает продвижение, потому что беспокоится о том, рядом с каким контентом могут разместить её рекламу. Под понятием «неприемлемый контент», по сообщениям источников, Microsoft имеет в виду «разжигание ненависти, порнографию, террористический контент и т. д.».

В июне организаторы Stop Hate for Profit начали призывать европейские компании присоединиться к бойкоту Facebook. Активисты запустили кампанию после смерти афроамериканца Джорджа Флойда, убитого полицией Миннеаполиса. Они требуют, чтобы Facebook изменила политику модерации контента и прекратила зарабатывать на рекламе вредоносного контента.