• Usd 61.94
  • Eur 73.18
  • Btc 8527.94 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Венчурный инвестор Виталий Голомб: разработка должна быть в Восточной Европе, производство — в Китае, а бизнес — в Сан-Франциско

Венчурный инвестор Виталий Голомб: разработка должна быть в Восточной Европе, производство — в Китае, а бизнес — в Сан-Франциско

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«МаксимаТелеком» представила устройство для бизнеса, собирающее данные о людях вокруг

Фото: iStock

Крупнейший в России оператор публичных сетей Wi-Fi «МаксимаТелеком» представил устройство MT_BOX, которое собирает данные о находящихся поблизости людях. Его можно использовать для гиперлокального таргетинга рекламы, пишет Sostav.ru.


Внешне MT_BOX похож на обычный Wi-Fi роутер. Его можно установить где угодно: например, в магазине или кофейне. Оно собирает данные о людях, у которых включен Wi-Fi в смартфонах. При этом пользователь может не подключаться к конкретной сети.

Система сопоставляет полученные данные с профилями 28,5 млн пользователей, зарегистрированных в Wi-Fi сетях «МаксимаТелеком». Если совпадение найдено, оно получает доступ к основной информации. Все данные о пользователях деперсонифицированы, заверили в «МаксимаТелеком».


татьяна ковалевская

«МаксимаТелеком»

«Устройство позволяет собирать и распознавать не только постоянных посетителей, но и аудиторию, которая находится рядом с вашей локацией с определенной частотой. По каждому пользователю, которого засекает этот сенсор, мы полностью видим профиль: на какой станции метро он живет и работает, какой у него маршрут передвижения по нашей сети, какой спектр интересов, в какую соцдем группу он попадает. В дальнейшем это можно эффективно использовать для привлечения новой аудитории в точку продаж».

Оператор предлагает бизнесу показывать рекламу в его Wi-Fi сетях и на площадках Mail.Ru Group, через рекламную платформу myTarget, в Facebook и Instagram. Также «МаксимаТелеком» создала переносное устройство MT_BOX.

Директор интернет-бизнеса «МаксимаТелеком» Артем Пуликов рассказал, что MT_BOX подойдет малому и среднему бизнесу и позволит предпринимателям конкурировать с крупными игроками. «Дело в том, что MT_BOX позволяет создавать гипертаргетированные рекламные кампании с охватом 200−300 человек гарантированно релевантной аудитории. Поэтому клиент может себе позволить более высокую стоимость контакта при меньшем общем бюджете на кампанию», — объяснил он.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России