• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Как двое петербуржцев создали компанию, которая меняет мир обработки данных. История Uploadcare

Как двое петербуржцев создали компанию, которая меняет мир обработки данных. История Uploadcare

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

МТС изменил логотип впервые за 13 лет

МТС объявил о смене логотипа, слогана и концепции позиционирования. До этого оператор проводил масштабный ребрендинг 13 лет назад. Новый визуальный стиль МТС распространится на все сервисы компании.


В МТС рассказали, что рекламная кампания с новым брендингом запускается сегодня. Старый слоган «Ты знаешь, что можешь!» заменит «Быть лучше каждый день», а белое яйцо на красном фоне на логотипе оператора сменится красным яйцом на белом. Кроме того, изменится шрифт.

В создании нового визуального стиля МТС помогли британское агентство ASVK Consulting Ltd и российское BBDO Branding. Размер инвестиций в проект не уточняется.

«Шрифт логотипа стал менее нейтральным и более смелым, в духе шрифтовой моды последних лет. Дизайнеры и маркетологи явно учитывали в работе недавний пример экспериментального ребрендинга в соцсетях, когда лого МТС было набрано шрифтом CSTM Xprmntl 01. По всей видимости эксперимент признали удачным и решили обновить основной знак, но более мягко. Очевидно, что бренд хочет понравиться молодежи, и пока это ему удается», — разобрал составляющие нового логотипа МТС арт-директор Inc. Евгений Николаев.

В МТС добавили, что «обновленный логотип и слоган отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов».

В планах мобильного оператора трансформироваться в зонтичный бренд, который объединяет несколько сервисов. Среди них — услуги сотовой связи (МТС Mobile), сервисы по покупке билетов на концертные и театральные представления (МТС Ticketland), технологии «умного» дома (МТС Home), а также мультиплатформенное телевидение (МТС ТВ).

МТС проводил масштабный ребрендинг в последний раз в 2006 году. Тогда за перемены отвечало британское бренд-консалтинговое агентство Wolff Olins, которое ранее работало с Unilever, PricewaterhouseCoopers и Indesit, а также создавало обложки для the Beatles. Инвестиции в проект составили $4 млн.

«Выбранное для сквозного бренда визуальное решение — простой и вечный символ в форме яйца — очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания», — рассказал тогда врио президента МТС Леонид Меламед.

Однако ребрендинг посчитали спорным не только клиенты, но и участники рынка. Один из пользователей блог-платформы LiveJournal в том же 2006 году нашел очень похожий на визуальный стиль МТС логотип испанской Huevo Duro — яйцо, расположенное слева от названия компании.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews