• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

История Twitter: заставить весь мир «щебетать», упасть и снова подняться (благодаря Трампу)

История Twitter: заставить весь мир «щебетать», упасть и снова подняться (благодаря Трампу)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Бренд Natura Siberica обвинили в использовании вымышленных «черного кедра» и «вулканической морошки»

Фото: iStock

11 февраля сайт sakhalin.info выпустил заметку, в которой покупатель заявляет, что растений, упомянутых в составе бальзама, не существует. Речь идет о «вулканической морошке» и «черном кедре». The Blueprint выяснил, откуда взялись растения на упаковках Natura Siberica и как устроен нейминг компании.


Старший научный сотрудник естественно-научного отдела областного краеведческого музея Александр Соловьев рассказывает, что «никакой вулканической ягоды не существует. Дикий черный сахалинский кедр — это тоже полная дикость. Кедра вообще нет на Дальнем Востоке. Вообще про черный кедр я впервые слышу, как и про дикий красный японский можжевельник. Горный сахалинский репейник — тоже нет такого вида».

PR-директор компании Виталий Козленков объясняет, что в составах средств ингредиенты написаны в соответствии с нормами INCI — International Nomenclature of Cosmetic Ingredients. Для описания продукта и его компонентов использует «отсылки к месту/условиям сбора или внешнему виду растения, а также локальные наименования, многими из которых с нами поделились местные жители. Так, например, морошка (Rubus Chamaemorus) собирается на вулканических почвах, что дополнительно обогащает ее состав минералами, поэтому названа «вулканической». Сбор репейника (Arctium Lappa) ведется в горной местности, отсюда слово «горный» в описании на этикетке, влажная кора старых кедров имеет черный цвет и так далее».



Аналитик и генеральный директор компании «Reed Exhibitions Россия» Анна Дычева считает нейминг важной составляющей косметического маркетинга. «Это часть легенды продукта, его позиционирования, эмоциональной цепочки взаимодействия с потребителем», — рассказывает Дычева. Эксперт не считает, что Natura Siberica обманывает покупателей: на упаковке компания указывает научные названия ингредиентов.

Natura Siberica активно работает над позиционированием бренда. Как ранее писал Inc., компания разработала парфюм Gold of Tuva, который будут продавать во Франции. При создании духов парфюмеры вдохновлялись экстрактами таежных трав Каа-Хема.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России