• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Анастасия Татулова, «Андерсон»: Если не заставить город развернуться лицом к предпринимателям, он так и будет к ним задницей

Анастасия Татулова, «Андерсон»: Если не заставить город развернуться лицом к предпринимателям, он так и будет к ним задницей

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Oculus VR прекращает самостоятельное производство VR-контента

«Сейчас мы открываем новую главу развития VR, в которой на рынок выходят создатели, рассчитывая на развитие и рост. Мы продолжаем искать лучший способ применения наших ресурсов. После тщательного анализа было принято решение сфокусироваться на поддержке внешнего производства контента. Поэтому мы сворачиваем работу над Story Studio», — пишет Рубин. 

Он подчеркнул, что в Oculus хотят и дальше развивать VR-фильмы и экосистемы для создателей контента. Так, в компании рассчитывают выделить $50 млн создателям неигровых VR-проектов. Oculus также предоставит создателям программы и обучающие видео для создания контента в VR.

По собственным данным компании, в прошлом году разработчики со всего мира получили от Oculus $250 млн на создание VR-контента.

Напомним, Story Studio как VR-киностудия Oculus была представлена на фестивале Sundance два года назад. За время своего существования она успела выпустить три короткометражных фильма. Они получили признание со стороны критиков: мультфильм Henry принес VR-киностудии  «Эмми». В марте из Oculus ушел ее основатель Палмер Лаки. В 2012 году стартап Oculus за 4 часа собрал $250 тысяч на платформе Kickstarter на выпуск шлема виртуальной реальности Rift. Facebook купил компанию в 2014 году за $2 млрд.