• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Опыт Qlean: как использовать Instagram в digital-маркетинге

На прошлой неделе Instagram выпустил отчет об активности пользователей в сентябре. Статистика показала, что каждый месяц свои объявления в соцсети публикуют 2 млн клиентов. Число ежемесячных пользователей превысило 800 млн, а ежедневных — 500 млн. Руководитель digital-маркетинга Qlean Олег Хаустов рассказал, как компания использует социальную сеть для рекламы.


По словам Хаустова, Qlean чаще всего использует GIF-анимацию и зацикленные видео с ярким дизайном, а также карусели с неизменяющимся фоном. «Это вызывает ощущение, что на рекламном изображении двигаются только отдельные элементы, а фон остаётся статичным. Такие эксперименты значительно повышают CTR и позволяют держать их не ниже 1,5%», — объясняет он.

При выборе формата значение имеют показы, клики, конверсии и ценность этих конверсий. В 20% случаев перед маркетологами стоит задача продвижения медийных активностей сервиса. Тогда они публикуют нативные посты или короткие видео с сообщениями для аудитории. Одним из самых эффективных форматов остаются Stories.


олег хаустов

«Для Stories в большинстве случаев мы используем нативные вертикальные видео, максимально похожие на реальную съёмку с телефона. Также дополнительно акцентируем внимание на свайпе вверх. В целом, «Истории» сейчас — это 40% Instagram трафика».

В начале августа Instagram частично раскрыл данные о популярности Stories. По данным компании, сервисом самоуничтожающихся историй в июле 2017 года пользовались более 50% бизнес-аккаунтов в Instagram. Каждая пятая «история», которую они публиковали, привлекала личные сообщения от пользователей.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько у вас сотрудников: 1

Сколько минут исходящих звонков по России нужно каждому: 1

Безлимитные SMS на месяц за 50 ₽

Стоимость услуг Yota в месяц: 9 990

Укажите ваши текущие расходы на связь: 200 000₽ / в месяц

Вы экономите:199 010

Подключиться