Новости

Рейтинг самых дорогих заказов россиян из-за рубежа в 2024 году. Лидер — фотокамера за 1,2 млн руб.

CDEK.Shopping, сервис по выкупу и доставке товаров от известных брендов из-за рубежа провел исследование и составил рейтинг самых дорогих заказов. В него вошли товары таких брендов, как Louis Vuitton, Cartier, Apple, Sony. Подробностями компания поделилась с Inc.

По данным сервиса, самыми дорогими заказами стали товары из категории «электроника». Лидер рейтинга — PTZ-камера FR7 Cinema Line от Sony. Ее стоимость составляет 1 177 156 руб. На втором месте системный блок Apple Mac Pro за 1 117 075 руб. Замыкает тройку лидеров Apple Mac Studio M1 Ultra по цене 880 839 руб.

Самыми дорогими заказами россиян из категории Fashion стали мужские зимние ботинки от Louis Vuitton за 731 725 руб., сумка от Louis Vuitton Bella Tote по цене 652 370 руб.; а также часы Tank Must de Cartier, чья стоимость составила 386 903 руб.

Роман Хвалюн, коммерческий директор CDEK.Shopping, рассказал, что заказы на крупные суммы оформляют почти каждый месяц. В основном такие покупатели приходят за конкретными товарами, которые сложно найти в России, и цена не имеет для них большого значения. «Большинство таких заказов — это товары категории «электроника» и, чуть реже, fashion, но сейчас у нас появились еще категории велосипедов и электромотоциклов с высоким средним чеком», — сказал он.

Примечательно, что наиболее дорогими покупками стали товары, не представленные на витрине CDEK.Shopping, а выкупленные по частным запросам пользователей. В их числе, например, моноблок iMac от Apple за 2 млн. руб., гитара Martin Sweetwater Select 28 Style Herringbone Dreadnought за 1,5 млн. руб. и велосипед Slash 9.9 XX AXS T-Type за 1,4 млн. руб.

«Через заявку на выкуп пользователи чаще всего ищут старые или лимитированные коллекции, представленные ограниченным количеством, а также товары малоизвестных брендов. Порой мы узнаем о них именно благодаря нашей аудитории», — добавил Роман.

Ранее сервис выяснил предпочтения россиян в шопинге за первый квартал 2024 года. Оказалось, что пользователи предпочитают заказывать товары из Китая, США и ЕС. А среди брендов одежды наибольшей популярностью пользуются Zara и Uniqlo. Если раньше самой популярной категорией была электроника, то после снижения порога беспошлинного ввоза наблюдается постепенный рост других категорий. Так, теперь лидируют одежда и обувь.