• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Рекламный партнер Instagram собирал истории, фотографии и геоданные миллионов пользователей

Фото: iStock

Instagram разорвал отношения со своим рекламным партнером Hyp3r. Выяснилось, что компания собирала и хранила данные миллионов пользователей соцсети, пишет Business Insider.


Согласно опубликованному отчету, компания Hyp3r использовала «ошибку в безопасности», которая позволяла собирать данные о местоположении миллионов людей. Также выяснилось, что Hyp3r хранила истории, фотографии и другую информацию из открытых профилей пользователей.

Глава Hyp3r Карлос Гарсия заявил, что его компания не нарушала правил приложения, а ее действия «соответствуют правилам конфиденциальности потребителей и условиям предоставления услуг в социальных сетях». В Instagram, в свою очередь, отметили, что поведение Hyp3r «не было санкционировано» и противоречило действующей политике компании.

До этого случая Hyp3r считалась официальным партнером Facebook и «маркетинговой платформой, помогающей компаниям привлекать ценных покупателей с помощью геоданных». Сейчас партнеры разорвали все коммерческие отношения.

Ранее Inc. рассказывал о масштабной утечке данных из Instagram. Индийская фирма Chtrbox разместила в открытом доступе телефоны и почтовые адреса миллионов пользователей соцсети. База данных хранилась на серверах Amazon. В открытый доступ попали биографическая информация, фотографии, число подписчиков, данные о геолокации, электронная почта и номера телефонов пользователей.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews