Сеть ресторанов Taco Bel, принадлежащая Yum! Brands Inc., планирует активно использовать искусственный интеллект для обработки заказов на вынос, несмотря на то что некоторые конкуренты отказываются от этой технологии. Компания заявила, что к концу года она расширит свою технологию голосового ИИ на «сотни» точек по всей стране.
Taco Bell, имеющая 7,4 тыс. точек, уже внедрила искусственный интеллект более чем в 100 филиалах в 13 штатах, что, по словам материнской компании, привело к более эффективному и быстрому обслуживанию, повышению точности заказов, сокращению времени ожидания и увеличению прибыли. Yum! Brands Inc. также тестирует голосовой ИИ в пяти точках KFC в Австралии и пока получает только положительные отзывы об использовании этой технологии.
«Yum! Brands интегрирует цифровые технологии во все аспекты нашего бизнеса, предлагая новые захватывающие возможности, и ИИ является основной частью этой стратегии. Более двух лет мы совершенствовали и тестировали технологию Drive-Thru Voice AI и уверены в ее эффективности в оптимизации работы и повышении удовлетворенности клиентов», — заявил Лоуренс Ким, директор по инновациям Yum! Brands.
Заявление о расширении технологии ИИ в точках Taco Bel последовало за прекращением McDonald’s своей пилотной программы автоматизированного обслуживания на базе искусственного интеллекта после жалоб клиентов на получение не тех блюд.
Например, одна из посетительниц рассказала, что ИИ McDonald’s добавил в ее счет девять заказов чая вместо оладий, сладкого чая и колы, которые она заказала. Другая девушка опубликовала видео, на котором видно, как она «сражается с роботом McDonald’s», когда девушка вошла в автокафе и заказала ванильное мороженое без карамели и воду, а машина добавила пакеты со сливочным маслом и кетчуп.
Несколько других сетей быстрого питания, включая Checkers, Carl’s Jr., Wendy’s и Domino’s, протестировали либо полностью внедрили технологии искусственного интеллекта. Starbucks использует ИИ для персонализированных рекомендаций клиентам, а KFC экспериментирует с программным обеспечением на основе ИИ для распознавания лиц в некоторых точках Китая, чтобы прогнозировать заказы клиентов.
Стремясь привлечь больше пользователей, LinkedIn представила целый ряд новых сервисов, основанных на искусственном интеллекте. Компания делает серьезную ставку на ИИ и предлагает инструменты, которые помогут искать вакансии и откликаться на них (напишут за вас сопроводительное письмо), выводить на экран соответствующие учебные материалы, а также осуществлять поиск на платформе.