Новости

Twitter и Bloomberg начнут круглосуточную трансляцию новостей

По словам исполнительного директора Bloomberg Джастина Смита, новый продукт будет сосредоточен на «умной» аудитории по всему миру. В компании рассчитывают, что охват контента, созданного эксклюзивно для Twitter, будет больше, чем охват существующих продуктов Bloomberg.

Канал, которому пока не дали названия, запустится этой осенью. Он будет транслировать новости различных информационных агентств, а также использовать видео, снятые пользователями платформы.  

Twitter уже был партером Bloomberg в прошлом году: тогда компании объединились, чтобы освещать дебаты кандидатов в президенты.

«Думаю, мы сможем охватить аудиторию, которая смотрит телевизор на бегу», — подчеркнул Энтони Ното, финансовый директор Twitter. Стороны не раскрывают финансовую часть сделки, однако отмечают, что проект будет монетизироваться благодаря рекламе.  

Сервис микроблогов столкнется с сильной конкуренцией, отмечает издание. Доминирующее положение на рынке занимает YouTube. Заняться созданием оригинального видеоконтента намерен Facebook, в ту же аудиторию «целится» Snapchat. Эти компании уже заставили рекламодателей пересмотреть рекламный бюджет в пользу онлайн медиа. 

Ранее соцсеть отчиталась о рекордном росте аудитории: только за первый квартал 2017 года в Twitter прибавилось 328 млн активных пользователей.