• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Игорь Рябенький: «Российским стартапам не хватает хуцпы»

Игорь Рябенький: «Российским стартапам не хватает хуцпы»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Uber запускает функцию «тихий водитель»

Фото: IStock

Uber представляет новый сервис для поездок премиум-класса — возможность попросить водителя не разговаривать, сообщает издание TechCrunch. Функция бесплатна и будет доступна в США с 16 мая. Пользователи смогут выбрать режимы «Предпочитаю тишину», «Хочу поболтать» или «Без предпочтений». 

Тихий режим входит в состав нового набора функций Rider Preferences, который пользователи смогут настроить до заказа такси Uber Black. При этом в состав набора включено несколько дополнительных функций, таких как опция «Сумки», которая позволяет пользователя уведомить водителя о том, что у них есть багаж. Опция «Контроль температуры» позволяет им запрашивать, чтобы в автомобиле было тепло или холодно, поэтому водители знают, нужно ли включать кондиционер.

«Мы стремимся сделать больше различий между продуктами премиум-класса и обычными продуктами, чтобы стимулировать больше поездок», —заявил менеджер по продуктам Uber Айдын Гаджар. — В частности, «Тихий режим» — это то, о чем люди давно нас просят, а чересчур разговорчивые водители были предметом множества мемов и шуток».

Из-за законов о труде и занятости Uber на самом деле не может требовать от своих водителей, чтобы они молчали во время поездки, хотя такие водители могут получить отрицательные оценки, если проигнорируют желание пользователя. Айдын Гаджар объясняет: «Это не обязательно. Водитель является независимым подрядчиком. Мы просто сообщаем ему предпочтения пользователя. Водитель же может делать с этой информацией то, что захочет».

Учитывая, что премиум поездки зачастую стоят в 2 раза дороже UberX и более чем в 3 раза дороже UberPool, Uber может заработать много денег, поощряя подобные обновления. Имея так много конкурентов по всему миру, Uber имеет смысл попытаться сделать ставку на лучшее обслуживание клиентов, а не только на более низкие цены и более четкие алгоритмы работы.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews