После нескольких месяцев тестирования в мобильном приложении Facebook запускает ленту Explore для всех пользователей, сообщает Mashable.
На специальной вкладке будут отображаться посты страниц, на которые пользователь не подписан, но которые могут соответствовать его интересам. Это могут быть фотографии, статьи, видео и фото. В приложении для обмена фотографиями Instagram, которое принадлежит Facebook, есть аналогичная функция. Она предлагает пользователям снимки и истории, которые могут им понравиться.
Новая функция для Facebook — это еще один способ удержать внимание двух миллиардов пользователей, отмечают эксперты: соцсеть конкурирует с Google, Twitter и Snapchat за аудиторию.
Многие критиковали традиционную новостную ленту Facebook за однобокую и избирательную подачу материалов, так что Explore – это еще и способ показать новые вещи пользователям. Один из плюсов новинки состоит в том, что пока вкладка свободна от рекламных сообщений.
Материалы будут автоматически подбираться для каждого человека с учетом контента, который ему интересен. Представители соцсети отмечают, что им неоднократно поступали запросы от пользователей на создание простого способа знакомства с новыми страницами, которые они раньше не видели.
Пресс-секретарь Facebook отказался поделиться деталями того, как работает новинка. Альтернативная новостная лента появится как на мобильных устройствах, так и в десктопной версии.