Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«ВКонтакте» добавит маски в «Истории»

«ВКонтакте» объявила конкурс для 3D-художников, аниматоров и иллюстраторов на создание масок. Работы будут принимать до 15 марта. Победитель получит 13-дюймовый MacBook Pro. Авторов лучших масок пригласят работать над ними для соцсети. От участников конкурса требуется оригинальная и актуальная идея, качественные иллюстрации и анимаций, а также органичное применение таких инструментов как Facemodel, Patch, Patch Fullscreen, ColorFilter и Model3D.

Аудитория «Историй» составила 13 миллионов человек, больше половины из которой младше 21 года. Ежемесячная аудитория соцсети насчитывает 90 миллионов человек. «ВКонтакте» запустила раздел «Истории» в конце декабря 2016 года. Он повторяет особенности такого же сервиса Instagram: позволяет записывать короткие ролики и публиковать фотографии, самоуничтожающиеся через 24 часа после публикации.

Напомним, одной из первых компаний, запустивших наложение масок на лица пользователей в реальном времени, была американская соцсеть Snapchat. Позже появились другие подобные сервисы вроде белорусского MSQRD, который был выкуплен Facebook в марте 2016 года. Как правило, работу таких приложений обеспечивает обученная нейросеть.

Как использовать Instagram Stories для продвижения бизнеса читайте в материале Inc.