• Usd 66.74
  • Eur 75.61
  • Btc 3424.53 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Спасти рядового сноубордиста. Как бывшие роснановцы создали систему безопасности в Альпах

Спасти рядового сноубордиста. Как бывшие роснановцы создали систему безопасности в Альпах

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«ВКонтакте» тестирует новый формат монетизации «Историй»

Социальная сеть экспериментирует с рекламными самоудаляющимися фото и видео в «Историях», пишет «Коммерсант».

Первым партнером компании стала сеть фастфуд-ресторанов KFC. На новом направлении руководство соцети рассчитывает заработать «сотни миллионов». Рекламодатели, для которых такой формат пока является новым, с настороженностью относятся к продвижению в «Историях», однако исчезающие записи активно набирают популярность, отмечают игроки рынка. Только в Instagram, который запустил аналогичную функцию в январе, охват рекламных сообщений достиг 6 млн человек.

За три недели KFC, разработавший для пользователей «ВКонтакте» специальные брендированные фильтры и маску, охватил свыше 1 млн пользователей.

По данным рекламных агентств, спрос на такой вид промо сейчас есть, и со временем он будет только расти, если площадки будут совершенствовать таргетинг.

Ранее Instagram отчитался о росте аудитории Stories: в апреле она превысила 200 млн человек. Это значит, что функцией пользуется по меньшей мере треть аудитории приложения. Изначально формат самоудаляющихся историй принадлежит Snapchat.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России