Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

«ВКонтакте» тестирует новый формат монетизации «Историй»

Социальная сеть экспериментирует с рекламными самоудаляющимися фото и видео в «Историях», пишет «Коммерсант».

Первым партнером компании стала сеть фастфуд-ресторанов KFC. На новом направлении руководство соцети рассчитывает заработать «сотни миллионов». Рекламодатели, для которых такой формат пока является новым, с настороженностью относятся к продвижению в «Историях», однако исчезающие записи активно набирают популярность, отмечают игроки рынка. Только в Instagram, который запустил аналогичную функцию в январе, охват рекламных сообщений достиг 6 млн человек.

За три недели KFC, разработавший для пользователей «ВКонтакте» специальные брендированные фильтры и маску, охватил свыше 1 млн пользователей.

По данным рекламных агентств, спрос на такой вид промо сейчас есть, и со временем он будет только расти, если площадки будут совершенствовать таргетинг.

Ранее Instagram отчитался о росте аудитории Stories: в апреле она превысила 200 млн человек. Это значит, что функцией пользуется по меньшей мере треть аудитории приложения. Изначально формат самоудаляющихся историй принадлежит Snapchat.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России