Facebook ведет переговоры с медиакомпаниями о получении лицензий на показ телевизионных передач, отметили источники издания. Приложение для телевизионной приставки позволит привычным для пользователя образом распространять премиальный контент, отмечает издание.
WSJ пишет, что социальная сеть планирует увеличить свою долю на рынке рекламы и повысить выручку за счет размещения рекламны в приложении. Сейчас Facebook уже является вторым по величине игроком на рынке интернет-рекламы, уступая лишь Google.
Facebook начал концентрировать усилия на видео-контенте еще в 2014 году, но лишь летом прошлого года руководство социальной сети усилило работу над видео-контентом. В начале января Facebook рассказал о паланах размещать рекламу в пользовательских роликах. 55% рекламного дохода соцсеть обещает отдавать авторам.
Соцсеть предлагает и другие способы заработка. В прошлом году Facebook разрешила пользователям прямую продажу рекламы при публикации новостей в адаптированном для мобильных устройств формате Instant Articles. Авторы получают 100% дохода от продаж. От Facebook Audience Network пользователь получает 70% от стоимости рекламы. Еще один вариант заработка — размещать брендированный контент.
В третьем квартале 2016 года выручка компании составила $7,1 млрд из которых $6,8 млрд принесла реклама. Наибольший рост доходов показала видеореклама.