• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Кейс Deliver: «уберизировать» дальнобойщиков и выйти на оборот в сотни миллионов

Кейс Deliver: «уберизировать» дальнобойщиков и выйти на оборот в сотни миллионов

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Яндекс.Дзен» начинает конкурировать с Instagram и запускает инструменты нативной рекламы

Виктор Ламбурт, исполнительный директор «Яндекс.Дзен». Фото: Telegram-канал «Кухня Яндекс.Дзена»

Платформа «Яндекс.Дзен» открыла для пользователей возможность публиковать и комментировать посты. Сервис начинает конкурировать с Instagram и социальной сетью «ВКонтакте», пишет The Bell со ссылкой на представителя «Дзена». А для авторов с большой аудиторией платформа добавила инструменты нативной рекламы.


Для авторов запустили формат постов, который позволяет быстро поделиться коротким текстом (максимальная длина поста — 200 знаков), ссылками или изображениями. В постах можно будет выбрать цветовой фон, а публиковать их можно будет из мобильного редактора. До начала осени возможность публикации постов появится у всех авторов платформы. Посты будут доступны в ленте «Дзена».

Читатели платформы смогут комментировать публикации авторов (комментарии к постам и длинным статьям смогут оставлять авторизованные пользователи «Дзена»). Представители сервиса обещают поднимать наверх самые интересные комментарии и модерировать спам и оскорбления. Кроме того, авторам позволят отключать комментарии у каждой публикации. Несмотря на конкуренцию с Instagram и «Вконтакте», «Яндекс.Дзен» не планирует создавать еще одну социальную сеть, отметил представитель сервиса.


«Яндекс.Дзен»

представитель

«Мы делаем из „Дзена” социальную медиаплатформу. Она позволит авторам общаться с аудиторией: задавать пользователям вопросы, получать ответы в комментариях, рассказывать про себя, как делают блогеры в Instagram и YouTube».

В конце марта этого года «Яндекс.Дзен» объявил о запуске новых функций. Тогда медиадиректор сервиса Даниил Трабун анонсировал запуск инструмента для оценки эффективности авторов — «кармы». Функция позволяет следить за активностью читателей и основными показателями. Авторы смогут понять, какие публикации нравятся читателям, какова их вовлеченность и как быстро растет аудитория.

Теперь платформа будет награждать авторов и медиа с хорошей кармой бонусными баллами, которые можно будет потратить на продвижение публикаций в «Дзене». Продвигать можно будет любые публикации, включая нативную рекламу, подчеркнули в «Яндекс.Дзене». Так, 90—100 баллов кармы откроют для пользователям 100 тыс. показов, а 70—80 баллов — 25 тыс. В «Дзене» указывают, что бонусные баллы нельзя будет продать или обменять.

«Дзен» также открыл для рекламодателей возможность продвижения брендов. Для повышения узнаваемости и поиска новых клиентов бренды смогут приобрести дополнительный охват для публикаций. Продвигать можно будет статьи и нарративы. В «Дзене» обещают делать проверку креативов перед запуском компании. Базовый охват будет начинаться от 1 млн показов, а релевантную аудиторию будет подбирать автоматический таргетинг.

По собственным данным платформы, ежедневная аудитория «Яндекс.Дзен» достигла 13 млн человек. С 30 марта этого года показатель увеличился на 2 млн пользователей.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса