Видеохостинг YouTube сообщил о запуске собственных интерактивных шоу. Первое шоу такого формата появится на онлайн-платформе в ближайшее время, сообщил представитель компании.
Подразделение интерактивных программ и прямых трансляций в YouTube возглавит Бен Реллес, сообщает The Verge. Ранее Реллес руководил отделом комедийных шоу YouTube. Глава оригинального контента YouTube Сюзанна Дэниелс рассказала, что теперь видеохостинг будет создавать «многослойные и интерактивные истории».
Новые шоу YouTube будут конкурировать в первую очередь с продуктами стримингового видеосервиса Netflix, считают эксперты. В конце прошлого года Netflix представил интерактивную серию сериала «Черное зеркало» — «Брандашмыг». Формат интерактивных шоу интересует также ретейлера Walmart. В прошлом году компания инвестировала $250 млн в совместное предприятие с Eko, которая выпускает интерактивные сериалы.
В том же 2018 году Facebook купил технологии Vidpresso — стартапа, который специализируется на проведении интерактивных видеотрансляций, сообщал Inc. Команда Vidpresso теперь развивает платформу для проведения интерактивных трансляций Facebook Live. Пользователи посмотрели уже 3,5 млрд онлайн-трансляций в соцсети. Такие трансляции получают больший отклик от аудитории, чем традиционные видеоролики, отмечают эксперты.