• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кто подсаживает российский бизнес на биохакинг

Кто подсаживает российский бизнес на чекапы и физиотерапию. История «Лаборатории биохакинга»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Пользователи «ВКонтакте» смогут зарабатывать на обзорах товаров с AliExpress

Фото: iStock

«ВКонтакте» и AliExpress запускают совместный проект формата social e-commerce. Он позволит пользователям соцсети зарабатывать на комиссии от рекламы товаров онлайн-ретейлера. До этого главными игроками на этом рынке оставались блогеры.


Компании Alibaba, Mail.ru Group, «Мегафон» и РФПИ готовятся к закрытию сделки, в результате которой будет создано СП AliExpress Russia, сообщает The Bell. Источники издания рассказали, что «ВКонтакте» и AliExpress в рамках сделки запускают партнерскую программу.

Пользователи соцсети смогут рекламировать товары онлайн-ретейлера и зарабатывать на комиссии с продаж. Размер вознаграждения определяет китайский продавец, при этом пользователь может получить до 90% от стоимости товара, добавляет источник.

Пока приложение тестируется на ограниченном количестве пользователей. Проект «ВКонтакте» и AliExpress объединяет продвижение брендов через блогеров в соцсетях и продажи через маркетплейсы и приложения магазинов, объясняет собеседник издания. Это первый в России проект формата social e-commerce.

В 2018 году на AliExpress приходилось 90% трансграничных отправлений в Россию из Китая, уточняет The Bell. В том же году выручка маркетплейса от продаж в России могла составить 212 млрд руб.

По данным Data insight, в 2018 году объем продаж через соцсети и p2p-платформы, где в роли продавцов выступают сами пользователи, достиг 591 млрд руб. (около 400 млн сделок).

В июле стало известно, что AliExpress начнет продавать лимитированные коллекции российских дизайнеров. Ретейлер хочет показать потребителям из России, что на площадке можно покупать не только дешевые вещи.