Владелец «СМИ2» вложил 20 млн рублей в сервис рекламы с помощью блогеров

Е-генератор (в холдинге новостной агрегатор «СМИ2» и социальная сеть «МирТесен») вложился в сервис по продвижению LabelUp в обмен на 49% в компании. Объем инвестиций составил 20 млн рублей, пишет РБК.


51% проекта за собой сохранит основатель и генеральный директор LabelUp Кирилл Борисов, при этом компания станет составной частью Е-генератор.

LabelUp была создана в 2014 году. Компания объединяет сервис labelup.ru и агентский бизнес по продвижению в социальных медиа. Сервис специализируется на рекламных кампаниях через блогеров. По собственным данным LabelUp, в нем зарегистрировано 30 тысяч аккаунтов блогеров.


Юрий Белоусов

глава Е-генератор

«Наш холдинг активно ищет новые проекты, работающие в онлайн-рекламе и медиа, которые были бы комплементарны и легко интегрировались в наши основные продукты: новостной агрегатор „СМИ2” и социальную сеть „МирТесен”».

В Е-генератор рассчитывают, что сегмент influencer-маркетинг в российском сегменте интернета будет активно расти в среднесрочной перспективе. В этом году рекламодатели должны потратить на него 3—5 млрд рублей.

Напомним, летом интернет-холдинг Е-генератор вместе с бизнес-инкубатором ВШЭ запустили акселерационную программу HSE{Pro}media для проектов в сфере новых медиа, маркетинга, а также больших данных и рекламных технологий.