Аркадий Морейнис: главное в стартапе — основатели, а не продукт

Фото: iStock

Основатель «Фабрики Стартапов» и сервиса Price.ru Аркадий Морейнис уверен, что начинающим предпринимателям нужно «фокусироваться не на создании суперпродукта, а на создании супер-себя». И вот почему.


Предприниматель Аркадий Морейнис считает ключевой ценностью стартапа его основателей, и лишь потом рынок и продукт. «Когда у вас есть только продукт, который вы ищете, куда приткнуть — большая вероятность того, что он никуда не приткнется. Если вы окучиваете большой рынок — даже продукт можно менять. Netflix, например, вырос из сервиса проката DVD по почте», — рассуждает Морейнис на своей странице в Facebook.

Супер-ты1. Ценности стартапа в порядке убывания: 1) Основатели, 2) Рынок, 3) Продукт.2. Когда у вас есть только…

Опубликовано Аркадием Морейнисом Пятница, 25 октября 2019 г.

По мнению основателя Price.ru, только создатели стартапа «способны найти подходящий рынок, для которого сделать нужный продукт». Другими словами, рынок и продукт можно изменить и адаптировать, а основателей — нет. Поэтому нужно «фокусироваться <…> на создании супер-себя».

Ранее старший вице-президент Сбербанка Марина Жигалова-Озкан объяснила, почему топ-менеджер может оказаться плохим предпринимателем и наоборот. По ее мнению, эти специалисты обладают абсолютно разными талантами.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.