Аркадий Морейнис рассказал, как отличить хороший стартап от плохого
Основатель «Фабрики Стартапов» и сервиса Price.ru Аркадий Морейнис рассказывает, как отличить венчурный стартап от «еще одного сервиса». Для этого предприниматель предлагает использовать формулу «они теперь будут делать это так».
«Венчурный стартап — это то, что предлагает людям новый способ делать старые вещи, — рассуждает Морейнис на своей странице в Facebook. — Быстрее и дальше ездить на автомобиле, а не на лошади. Вызывать такси одной кнопкой и получать его через 5 минут, а не перебирать номера диспетчерских».
По мнению Морейниса, сегодня венчурными стартапами называют все что угодно — семейные кафе, базы отдыха, салоны красоты и т.д. Главной целью основателей не может быть «рекламирование себя», уверен предприниматель.
Ранее Морейнис назвал 10 причин, по которым бизнес теряет инвесторов. Одна из них — отсутствие прозрачности, недостаточная откровенность основателей. «По-русски хорошо характеризуется словом „мутность”», — поясняет Морейнис.