По прогнозу eMarketer, Instagram в этом году заработает на рекламе $3,64 млрд. В этой соцсети уже 8 млн бизнес-аккаунтов и за 1 млн в месяц перевалило число рекламодателей ( большинство — малый бизнес). В этом многоголосом хоре все труднее быть услышанным. Рассказываем, как привлечь клиентов к своему контенту и получить максимум отдачи.
Недавно Instagram представил новую функцию, Algorithm: сортировку постов в ленте не привычно — по датам, а по сложному сочетанию нескольких показателей — вовлеченности аудитории, релевантности контента, времени на просмотр и других.
Главная цель алгоритмической сортировки — привлечь внимание к действительно качественному контенту. Если ваш контент хорош, не упустите отличный шанс достучаться до своей аудитории.
Чтобы ваши посты заметили и отреагировали на них — учтите особенности Instagram и его аудитории. Вот важная статистика:
— посты лучших брендов появляются примерно пять раз в неделю,
— 60% компаний пользуются фильтром, чтобы создать узнаваемый «лук»,
— ежедневно в Instagram загружаются 95 млн фото,
— просмотрев рекламное сообщение в Instagram, 75% пользователей совершают действие — например, открывают ссылку на сайт.
Симпатии аудитории Instagram можно завоевать только качественными, визуально привлекательными фото и видео.
«В фотографии ключевую роль играет освещение… Убедитесь, что суть вашего сообщения, его тема — самый яркий объект на фото», — советует фотограф и основатель Laibel Schwartz Photography Лайбел Шварц. По его словам, сегодня многие интенсивно используют фильтры и другие средства редактирования и среди множества таких фото снимки с естественным освещением привлекают большее внимание.
«Один из самых красивых способов использовать естественный свет — расположить предмет в дверном проеме, чтобы свет падал прямо на него, а задний фон оказался в тени», — говорит Шварц.
Рассказывайте в постах о своей компании, команде и о том, что вас вдохновляет. Пусть фото гармонируют с философией вашего бренда.
«Лучший способ получить признание аудитории — показать ей, на чем строится ваш бренд и какие ценности он несет, — говорит генеральный директор нью-йоркской PR-компании More Media Альвина Алстон. — Если каждое ваше действие будет сосредоточено на бренде — люди начнут узнавать его, у них появится доверие и интерес к вашему продукту».
Чтобы привлечь новых подписчиков, как можно чаще проводите конкурсы и акции. Заведите несколько уникальных хэштегов и убедите читателей комментировать ваши фото или делиться ими. Тесная связь с аудиторией спасет вас от обезличенности. Приглашая своих подписчиков «за кулисы» бизнеса, проявляя к ним искренний интерес, вы протягиваете руку тысячам потенциальных клиентов.
И последнее: будьте настойчивы. Рим построили не за день — но кирпичи клали каждый час.
Нет ничего хуже пассивности. Присутствуйте в социальных сетях с интересными фото и видео — и ваши усилия окупятся рано или поздно. Путем проб и ошибок вы поймете, что ценят ваши подписчики. Используйте все свои таланты, экспериментируйте — и не забывайте благодарить своих читателей за каждое достижение. Instagram может стать трамплином для вашего бизнеса.