Платформа EPICSTARS позволяет блогерам предлагать для рекламы свои посты и видео. Сервис работает с YouTube и Instagram аккаунтами. Рекламодатели могут публиковать задания и выбирать из блогеров, которые на него откликнутся. EPICSTARS позволяет меняться ролями. Например, блогеры могут стать рекламодателями, если захотят раскрутить свою страничку за счет других популярных в сети пользователей. В системе зарегистсрировано более 6000 блогеров, говорится на сайте компании.
Фонд Admitad существует с марта прошлого года, компания инвестирует в интернет-проекты до 12 миллионов рублей.
Из 638 российских компаний, опрошенных AdIndex, около половины намерены в 2017 году увеличить расходы на рекламу и продвижение в среднем на 53,2%. Inc. узнал, где малому и среднему бизнесу эффективнее давать рекламу.