Новости

Что нужно знать, прежде чем придумывать название для бренда. 4 совета предпринимателям

Очень немногие начинающие предприниматели осознают, насколько тесно связаны и важны позиционирование бренда, его индивидуальность, понимание клиентов и знание правил нейминга для выбора названия компании. Даже если вы гений маркетинга, выбрать название для первого бизнеса — это очень нервный процесс. Inc.com делится советами и приемами, которые помогут придумать действительно хорошее название для бренда.

Оставьте перфекционизм за дверью

Идеального названия не существует. Неопытные и полные энтузиазма предприниматели склонны быть перфекционистами, когда дело касается их стартапов. Но у вас должны быть реалистичные ожидания, иначе проведете бесконечное количество времени в ожидании озарения.

Помните, что нейминг — это только первое знакомство с брендом. У вас будет много возможностей углубить месседж и рассказать историю. Маловероятно, чтобы Джефф Безос считал Amazon идеальным названием. Это отличное название. Запоминающееся, легко произносимое, оно имеет прозрачную и ясную связь с брендом без каких-либо странных двойных значений.

Но идеально ли оно? Ни в коем случае, и успех Amazon зависел не только от названия. Название просто должно начинать диалог с брендом, а не заканчивать его.

Разбирайтесь в своей индустрии

Сначала это кажется очевидным, но давайте поймем, что это значит. Знаете ли вы названия всех ваших конкурентов? Если нет, составьте список. Какие вам нравятся? Почему?

Вы можете начать с конца, чтобы решить головоломку с названием. Например, в течение долгого времени технологические компании использовали сложные слова и неправильное написание.

  • Неправильное написание: Lyft, Flickr, Grindr.
  • Сложные слова: Instagram, Snapchat.

Если у вас технологическая компания, возможно, следует начать с таких приемов. А как насчет других индустрий? Вот наиболее распространенные формы нейминга, хотя их гораздо больше:

  • существующие слова: Apple, Amazon, Twitter;
  • иностранные слова: La Brosa, Nomi d’Italia;
  • «то и это»: Crate & Barrel, Bed Bath and Beyond, Owl and Lark.

Решите, вы хотите вписаться или выйти за рамки

После того как вы разобрались в правилах нейминга в индустрии, вам нужно определиться, хотите ли вы следовать им или, наоборот, играть против них. Конечно, проще всего вписаться в существующую рамку, показав клиентам, что именно вы делаете и чего ожидать от бренда.

Однако игра против позволит выделиться. Например, наличие единственного названия по типу «то и это» в вашем конкретном секторе электронной коммерции делает вас очень запоминающимся.

Если вы испытываете трудности на этом этапе, можно воспользоваться генератором названий в качестве трамплина для творчества. Вы можете указать индустрию, некоторые ключевые слова или идеи, которые транслирует бренд, и получите массу вариантов названия.

Варианты «вписаться» или «выделиться» можно придумать в ходе мозгового штурма, а затем выбрать из них понравившиеся.

Как проводить мозговой штурм

Есть огромное количество способов провести мозговой штурм, но главный совет — не стесняйтесь и не нервничайте. Вы пытаетесь открыть себя и команду для творчества, а волнение делает это невозможным.

Для начала составьте список «строительных блоков» бренда. Это набор слов и фраз — может быть, от 10 до 15, — которые относятся к бренду, продуктам, видению и тону. Здесь вы можете прибегнуть к Google, специальным терминам или методу свободных ассоциаций для создания идей, которые могут привести к названию.

Мозговой штурм — это свободный процесс. Позвольте ему случиться, и вскоре у вас будет потрясающий список названий для вашего нового бренда, меняющего мир.