Inc. — легендарный журнал о предпринимательстве. Мы рассказываем о малом и среднем бизнесе, передовых технологиях и людях, которые за всем этим стоят. В США мы делаем это с 1979, в России — с 2016 года.
Читатели Inc. — бизнесмены, стартаперы, инвесторы, топ-менеджеры, лидеры мнений. Наша аудитория: 1,4 млн читателей сайта, 39,5 тыс. подписчиков «ВКонтакте», 25 тыс. фолловеров в Facebook. Половине наших читателей от 25 до 44 лет; 66% читателей — мужчины. Подробнее об аудитории можно узнать из нашего медиакита.
Реклама на Inc. — это не только эффективный способ обратиться к платежеспособной аудитории c B2B или B2C предложением...
Сегодня недостаточно быть самым лучшим, надежным, выгодным, эффективным, дешевым. Люди больше не покупают продукты или услуги за их объективные качества. Кем бы вы ни были, что бы вы ни продавали, люди покупают историю, которую вы им рассказываете. Мы умеем рассказывать истории и поможем вам заявить о себе и своем продукте так, что к вам захотят обратиться, с вами захотят работать, ваш продукт захотят купить.
Для этого в Inc. есть два типа нативных рекламных материалов.
Партнерский материал
Мы рассказываем историю вместе с вами, но не про вас или ваш продукт
Inc. Promo
Мы рассказываем про вас или ваш продукт
Про конкретные форматы материалов мы подробно рассказываем в медиаките.
Примеры партнерских материалов: раз, два, три.
Примеры Inc. Promo: раз, два, три.
Мы уже помогли рассказать истории Альфа-Банку, Facebook, Canon, Visa, Lexus, Сбербанку, Mastercard, банку «Точка», Bitfury, «ВКонтакте», РВК, ФРИИ и «Сколково».
Станьте одним из них.
PS. Разумеется, баннеры у нас тоже есть.
Наш e-mail: advertising@incrussia.ru
Можно обратиться напрямую к коммерческому директору Inc. Виктору Мошкину.