Новости

Александр Румянцев инвестировал в сервис по оказанию услуг для геймеров

UPD: Основной владелец компании «Гейм Буст» Владимир Денисенко сообщил Inc., что сервис не приветствует передачи игровых аккаунтов. Он отметил, что в компании всегда пытаются убедить заказчиков не передавать аккаунты. «И поэтому 90-95% заказов происходят без передачи игровых аккаунтов. Это в первую очередь максимально снижает риски получить какие-либо наказания со стороны разработчика игры», — рассказал Денисенко.

Компания направит средства на масштабирование. Деньги пойдут на маркетинг и на подключение новых игр, передал Inc. Румянцев. Он рассказал, что познакомился с основателем компании Владимиром Денисенко на Startup Village 2016. 

«Мы долго готовили эту сделку и только сейчас мы закрыли эту сделку. Мы оформили юрлицо, переоформили на это юрлицо активы и я выкупил у Владимира долю», — сообщил Inc. Александр Румянцев. ООО «Гейм Буст» было зарегистрировано в 2017 году в Старом Осколе. 90% принадлежит Владимиру Денисенко, 10% — у ООО «Алотрейд» (компания на 100% принадлежит Александру Румянцеву). Проект за последний месяц работал с более 300 пользователями, отмечает Firrma.

«Это третий игровой проект у меня в портфеле. Я буду дальше инвестировать в игровые проекты. Сейчас очень много людей играют в игры. Сформировался рынок околоуслуг: компании продают магию, щиты, прокачивают персонажей. На этом рынке тоже можно зарабатывать», — рассказал Inc. Александр Румянцев. 

Сервис Landroshop.com оказывает услуги для пользователей видеоигр. Так, компания позволяет приобретать игровую валюту и получать достижения в игре World of Warcraft. 

Отметим, что в Blizzard Entertainment запрещают пользователям World of Warcraft продавать или покупать виртуальные предметы за реальные денежные средства или обменивать их за пределами игры. 

По словам венчурного инвестора, Владимир Денисенко решил юридические риски, связанные с возможными претензиями Blizzard Entertainment.

Основной владелец ООО «Гейм Буст» Владимир Денисенко подтвердил Inc. информацию о сделке. По его словам, в случае с 90—95% услуг компании игрок самостоятельно обращается к другим игрокам, которые оказывают ему поддержку. «Есть гильдии, в которых много опытных игроков. Они выполняют какое-то задание игры основным составом и за денежные средства берут с собой покупателей. Игроки гильдии полностью проходят эти задания, а покупатели ничего не делают», — рассказал Inc. Денисенко. По его словам, такая схема не доказуема, если только игрок самостоятельно не напишет в игре, что он купил услугу. 

«Сервис выступает по большей части в роли посредника», — пояснил Inc. Денисенко. По его словам, сейчас в компании  кроме него работает 4 сотрудника, которые могут оказывать помощь игрокам в прокачке персонажей. В разговоре с Inc. Денисенко подчеркнул, что сервис не сотрудничает с разработчиком Blizzard Entertainment.

Inc. не удалось получить оперативный комментарий пресс-службы Blizzard Entertainment.

Ранее Inc. рассказывал об инвестициях в киберспорт.