Instagram истории – это копия аналогичной функции Snapchat, который первым популяризировал такой формат, отмечает издание.
В январе руководство Instagram отчиталось о том, что аудитория историй составляла 150 млн. За три месяца число активных пользователей выросло на 50 млн.
По данным, опубликованным Snapchat в феврале, ежедневная аудитория сервиса составляла 158 млн. человек
Вскоре после того, как истории стали показываться в Instagram, формат подхватил Facebook. Соцсеть также добавила функцию Direct: делаться с друзьями фото и видео контентом, который будет автоматически удален из истории сообщений.
В январе Instagram открыл доступ к прямым трансляциям, при этом длительность эфира не может превышать 60 минут. Пользователи могут включить или скрыть комментарии.
Позже, в марте, сервис разрешил пользователям записываться на прием в салоны красоты, не выходя из приложения.