Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Аудитория Instagram Stories превысила 200 млн человек


Сегодня руководство сервиса сообщило, что количество ежедневных пользователей Instagram Stories перевалило за отметку в 200 млн человек. Это означает, что одна треть всех пользователей Instagram, а их около 600 тысяч, записывают самоудаляющиеся истории. Кроме того, аудитория Stories превысила аудиторию мессенджера Snapchat, которому принадлежит идея создания этого формата, пишет Fortune.


Instagram истории – это копия аналогичной функции Snapchat, который первым популяризировал такой формат, отмечает издание.  

В январе руководство Instagram отчиталось о том, что аудитория историй составляла 150 млн. За три месяца число активных пользователей выросло на 50 млн.

По данным, опубликованным Snapchat в феврале, ежедневная аудитория сервиса составляла 158 млн. человек

Вскоре после того, как истории стали показываться в Instagram, формат подхватил Facebook. Соцсеть также добавила функцию Direct: делаться с друзьями фото и видео контентом, который будет автоматически удален из истории сообщений.

В январе Instagram открыл доступ к прямым трансляциям, при этом длительность эфира не может превышать 60 минут. Пользователи могут включить или скрыть комментарии.

Позже, в марте, сервис разрешил пользователям записываться на прием в салоны красоты, не выходя из приложения.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России