Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Facebook стал маркировать сомнительные новости в ленте


Соцсеть начала борьбу с фейковыми новостями. Отныне пользователи могут помечать то или иное сообщение как не соответствующее действительности, после чего оно будет направлено специалистам на рассмотрение, пишет Forbes. 

Напротив постов, которые пользователи считают вымышленными, появится специальное обозначение, предупреждающее, что новость может вводить читателя в заблуждение. Особый значок будет присвоен материалу после рассмотрения экспертной группой, в которую входят компании, сотрудничающие с Facebook. В случае если информацию сочтут недостоверной, над постом появится красный квадрат с треугольником и восклицательным знаком внутри. Пользователь сможет перейти по ссылке, чтобы узнать, из-за чего материал признан фейковым.

Во время президентских выборов в Америке руководство соцсети не смогло препятствовать распространению выдуманных новостей. По мнению некоторых СМИ, именно дезинформация пользователей фейковыми сообщениями привела к победе Дональда Трампа.

Накануне соцсеть добавила кнопку dislike в личные сообщения. В ленте такая опция доступна не будет: речь идет только о «дизлайках» на реплики собеседника. Компания неоднократно заявляла, что не будет вводить подобную
функцию, чтобы не «преумножать количество негатива в Сети».  

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России