Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Кинорежиссер Бекмамбетов вложился в магазин православной одежды


Известный кинорежиссер и продюсер Тимур Бекмамбетов стал совладельцем магазина православной женской одежды «Ксенюшка». Ему принадлежит 50% компании, еще по 25% владеют Ирен и Эдуард Утебековы, пишет «Коммерсантъ».

На сайте «Ксенюшки» сообщается, что этот интернет-магазин и одноименная марка женской одежды основаны «на православных христианских ценностях». Платья стоимостью от 2,9 тысячи рублей и юбки от 1,3 тысячи рублей разработаны в России и доставляются в пределах СНГ. 

В России уже есть несколько интернет-магазинов, торгующих православными платьями. Один из наиболее известных — «Барышня-крестьянка», основанный бывшими журналистами Sostav.ru Евгенией Карузиной и Еленой Цоколовой. 

Сооснователь исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин считает, что интернет-магазины, торгующие православными платьями, — очень маленькие игроки на рынке ретейла. По его оценке, запуск такого бизнеса может оцениваться как минимум в размере 5 млн рублей. «Сделать узнаваемый бренд из маленького магазина на 30–40 платьев сложно и дорого, но есть плюс: аудитория консолидирована и тесно общается, сарафанное радио работает хорошо и стоимость привлечения ниже», — отмечает он. По словам Вирина, это сложный рынок, который работает только вместе с офлайном, и «чистый онлайн на нем не выживет»: нужны продажи при храмах или рекомендации от них.

Фото на главной странице: Александр Николаев/ТАСС

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России