Новости

Pepper.ninja и SMMplanner проанализировали российскую аудиторию Instagram

В августе 2013 года сеть Instagram интегрировалась с российской социальной сетью ВКонтакте. В ходе исследования были проанализированы аккаунты с этой интеграцией и получена база данных о профилях пользователей сети ВКонтакте. Pepper.ninja удалось собрать данные 240 млн активных пользователей сети ВКонтакте, рассказал vc.ru исполнительный директор компании Александр Чижов.

Из них только у 24 млн человек к аккаунту привязан профиль в Instagram, российских пользователей среди них —15,87 млн. По общему числу Instagram-аккаунтов лидируют Москва и Санкт-Петербург: 2,4 млн и 1,2 млн соответственно. За ними следуют Краснодарский край и Республика Татарстан — 639 тысяч и 634 тысячи пользователей. Свердловская область занимает пятое место с 484 тысячами пользователей.

Пятая часть аудитории Instagram — люди, не достигшие 18 лет (20,48%). В основном Instagram интересен аудитории в возрасте 18–24 (36,6%) и 25–34 (34,22%) года.

По гендерному распределению лидирует женская аудитория: 62,06% женщин пользуются Instagram. По данным компании Brand Analytics, в Instagram женщин незначительно больше, чем во ВКонтакте (57,1%) и Facebook (58%).

Плотность аудитории больше всего в Казани: 35% от общего населения региона используют социальную сеть. За Казанью следуют Екатеринбург (23,95%), Санкт-Петербург (23,89%) и Самара (23,74%). Москва в этом списке занимает лишь восьмое место — с 20,32%. Наименьшей популярностью Instagram пользуется у жителей Кавказского региона. Лишь 8 тысяч (1,99%) жителей Ингушетии пользуются мобильным приложением, в Чечне — 2,57% населения, в Дагестане — 3,05%, в Карачаево-Черкесии — 3,39%.