Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Поисковик «Спутник» создаст собственную электронную почту


Российская компания «Спутник», запустившая в 2014 году одноименный поисковик, создаст собственную систему электронной почты. «Спутник» является дочкой «Ростелекома», который потратит на разработку почтового сервиса 60 млн руб., пишут «Известия».





Глава «Спутника» Максим Хромов рассказал газете, что специалисты компании уже работают над создание почтовой системы, однако процесс пока еще не вышел на финальную стадию. Когда заработает новый сервис, станет известно на собрании акционеров в ближайшее время, пообещал Хромов.

Адреса почтовых ящиков разместятся в домене sputnik.ru. «У нас нет цели выпустить «убийцу» почты Mail.Ru или Google, Почта будет полезна нашим пользователям для авторизации на ряде наших сервисов. Решается задача поддержки существующих пользователей», — сказал Хромов. На начальных этапах у почты будет веб-версия, в том числе для мобильных устройств. Приложение для смартфонов также должно появиться, но со временем.

Российский поисковик Sputnik.ru презентовали в мае 2014 года на Петербургском международном экономическом форуме. Пользователям доступен собственно сам поисковик, новости, карты и другие привычные сервисы. «Фишкой» Sputnik.ru является так называемый «семейный фильтр», который ограждает пользователей от порнографии, пропаганды наркотиков и экстремизма. Каковая посещаемость портала, Хромов говорить отказался. По данным сервиса LiveInternet, на долю sputnik.ru приходится менее 1% поисковых запросов от российских пользователей.

Создать с нуля качественную почту за 60 млн руб. невозможно. Такого мнения придерживается вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова. Она отметила, что почтовой сервис — это сложный технологический проект, где большую роль играют не только собственно функции отправки и получения писем, но и отказоустойчивость, безопасность, хорошая антиспам-система, наличие мобильных приложений и дополнительные сервисы.

«Кстати, аудитория — ключевой фактор для почты. Рынок поделен между такими сервисами, как Mail.Ru, Gmail и «Яндекс». Чтобы получить аудиторию, нужно предложить что-то абсолютно выдающееся», — отметила вице-президент Mail.Ru Group.

Контракт на создание почтового сервиса за 60 млн руб. «Ростелеком» заключил со «Спутником» через систему госзакупок. Разработку почты, согласно тендерной документации, подрядчику необходимо завершить до 30 декабря 2017 года.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России