Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Российские разработчики создали приложение, которое с помощью нейросетей изменяет цвет волос

Teleport Future Technologies, компания с российскими корнями, представила приложение Teleport, которое с помощью технологий на базе нейросетей позволяет изменять цвет волос. Об этом Inc. рассказали создатели приложения.


Чтобы воспользоваться приложением, необходимо сделать селфи и выбрать один из фильтров в каталоге Teleport. Создатели приложения отмечают, что оно взаимодействует с фронтальной и основной камерами смартфона. После обработки фотографию можно будет сохранить на телефон или же поделиться результатом в социальных сетях.

Регина Тодоренко, фото: Teleport

Релиз приложения состоялся 24 июля, рассказали Inc. создатели Teleport. До этого приложение в течение недели проходило закрытое тестирование. Количество скачиваний Teleport достигло 780 тысяч. Само приложение доступно для пользователей на iOS и Android.

Саша Спилберг, фото: Teleport

Отмечается, что снимки, отредактированные с помощью Teleport, в своих социальных сетях выставили Ксения Бородина, Регина Тодоренко и Саша Спилберг.

Ксения Бородина, фото: Teleport

Компанию Teleport основали Владислав Уразов и Богдан Матвеев. Компания вместе с ментором Виктором Кохом закрыла раунд инвестиций объемом $1 млн. Стартап планирует выход на рынки США и Азии.

UPD: Основным инвестором в раунде во время которого компания привлекла $1 млн выступил предприниматель Альберт Нисанов, родственник девелопера Года Нисанова (структурам предпринимателя, занимающего 36-е место в российском рейтинге Forbes, принадлежит торговый центр «Европейский»), сообщают «Ведомости» . По словам Виктора Коха, Нисанову принадлежит 37% компании. Основатели стартапа сохранили за собой 40%, у самого Коха — 8%. Остальных инвесторов сооснователь проекта не раскрыл. 

По данным создателей, с момента появления в магазинах приложений 24 июля приложение уже скачали 1,5 млн раз.

Напомним, в начале июля разработчики Prisma показали приложение для создания стикеров из селфи с помощью искусственного интеллекта.

Читайте нас в Facebook, Twitter и ВКонтакте.


Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России