Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Российский Playboy могут закрыть уже в новом году

Издательский дом Burda может закрыть российскую версию журнала Playboy уже в 2017 году. По данным РБК, компания не может договориться о стоимости лицензии на фоне падения рекламных доходов.

О возможном закрытии изданию рассказали несколько источников на медиарынке. По словам сотрудника ИД Burda, решение о прекращении выпуска журнала уже принято. В свою очередь, гендиректор издательского дома Юрген Ульрих заявил, что бренд Playboy останется в России, а Burda продолжит его выпускать — подтвердив вместе с этим факт проблем с лицензией из-за завершения контракта.

Представители рекламного рынка также сообщили РБК, что договоры на следующий год до сих пор не подписаны, хотя обычно к началу декабря существенная часть рекламных планов уже передается в агентства. 

Ежемесячная аудитория российского Playboy в мае-июне 2016 года упала до 668,3 тысячи человек против 678 тысяч в декабре 2015 – апреле 2016 года. В 2011 году аудитория превышала 925 тысяч человек в месяц. Рынок рекламы в печатной прессе продолжает падение: по итогам трех кварталов 2016 года он составил около 14 млрд рублей — на 15% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. По сравнению с 2014 годом в январе–сентябре 2015 года падение достигло 32%.

В 2015 году Playboy отказался от формата, который принес журналу известность, и с апреля 2016 года перестал печатать эротические фотографии моделей. По словам владельцев, это сделано из-за нежелания конкурировать с доступностью эротического контента в интернете.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России