Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

СМИ рассказали о перерождении «умных» очков Google Glass

Главный редактор Backchannel Стивен Леви написал о «второй жизни» очков Google. Сегодня «умный» девайс все чаще используется рабочими на производстве. Перевод материала опубликован изданием «Идеономика».

Первый «умный» девайс появился на рынке в 2012 году. Публика восторженно восприняла разработку. Очки были названы одним из продуктов года по версии Time, протестировать новинку хотели Бейонсе и принц Чарльз, однако вскоре после релиза поднялась волна недовольства. Оказалось, что аксессуар неудобно носить, пользователи не понимали его предназначения, а окружающие восприняли очки как угрозу своей частной жизни — устройство могло незаметно записывать видео.

В январе 2015 проект фактически был признан неуспешным. Несмотря на неудачу, Alphabet (материнская компания Google) создала небольшой отдел для разработки производственной версии очков. По задумке создателей, новая версия девайса Glass Enterprise Edition призвана помочь в первую очередь работникам предприятий. За несколько лет очки стали для сотрудников заводов таким же рабочим инструментом, как механический ключ, отмечает издание.

На сегодняшний день Enterprise Edition тестируют DHL, Boeing, Volkswagen и другие крупные корпорации. По данным Forrester Research, в 2025 году около 14,4 млн рабочих начнут использовать умные очки на производстве. Если раньше Google не могла понять, кому пригодится столь многообещающая технология, теперь у компании есть ответ. Аксесуар востребован среди рабочих, чьи руки заняты делом, но которые нуждаются в ежесекундном доступе к информации.

Без давления со стороны Google малые предприятия и большие компании стали приобретать очки для решения производственных задач. Когда Google разглядела этот спрос, в корпорации было создано специальное отделение для разработки «рабочей» версии Glass.В новой версии Enterprise Edition раработчики улучшили скорость Wi-Fi, продлили срок службы батареи, а также усложнили протоколы безопасности. О том, что очки ведут запись, окружающих предупредит специальный зеленый индикатор.

Объединение человека с компьютером уже доказало свою успешность: в отдельных компаниях: производительность труда сотрудников увеличилась на 46% за счет очков.

Продажи обновленных Google Glass возобновились 18 июля. Разработчики рассказали, что изменили дизайн продукта, сделали устройство более удобным и стойким к износу.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России