В раунде инвестиций приняли участие фонд BlueYard Capital, а также основатель Coinbase Фред Эразм и управляющий партнер Dataventures Петр Смолен.
Userfeeds применит основные принципы биткоина и Ethereum «для создания прозрачных и доступных для общественного аудита систем размещения и распространения контента», пишет в блоге компании ее создатель Мацей Ольпински.
Пользователи, разработчики и издатели смогут создавать собственные рейтинги для результатов поисковой выдачи, ленты новостей. Также платформа позволит рейтинговать спонсорские ссылки и различные списки, продолжает издание. Это даст возможность издателям и разработчикам приложений создать новые бизнес-модели. При этом пользователи получат барьер от троллинга и спама.
Ранее Inc. передавал, что в Google изменили алгоритмы поиска для борьбы с фейками. С такими новостями начал бороться сооснователь «Википедии» Джимми Уэйлс. А Facebook научит пользователей различать фейковые и реальные новости.