Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Стартап Socure, помогающий банкам бороться с мошенниками, привлек $13,9 млн

Американский стартап Socure, разрабатывающий технологии идентификации личности для финансовых организаций, привлек $13,9 млн. Платформа собирает информацию о клиентах, анализирует ее и помогает выявить мошенников. Среди инвесторов — два российских фонда, сообщает Коммерсант.


Раунд возглавила Commerce Ventures. В стартап также инвестировали российские венчурные фонды Flint Capital и AltaIR Capital. Flint Capital вложил около $1 млн, размер инвестиций AltaIR Capital остается неизвестным.

Клиенты Socure — банки, страховые компании и другие участники финансового рынка. Стартап использует машинное обучение и искусственный интеллект, чтобы снизить уровень мошенничества: он собирает данные из более чем 300 источников и верифицирует человека. Socure изучает все, что удается найти, включая электронную почту и социальные сети. Создатели сервиса утверждают, что это помогает сократить мошенничество до 80% и снизить затраты на «ручной просмотр» на 90%.

Сергей Грибов, партнер Flint Capital, рассказал, что с начала года выручка Socure увеличилась более чем вдвое. «Сегодня есть уже несколько ведущих банков, которые начали использовать Socure, пока они платят по $20–40 тыс. в месяц, но объемы по каждому из них растут очень быстро», — говорит он. Экперты, опрошенные изданием, объясняют, почему такие технологии востребованы в финансовом секторе.


александр чикунов

старший аналитик Maxfield Capital

«С развитием технологий растет число вариаций мошеннических схем и нежелательных проникновений. Они дорого обходятся компаниям — за прошлый год количество подобных случаев увеличилось на 6%, в среднем ущерб от таких инцидентов составлял $4 млн».

Inc. сообщал о том, что Центральный банк России предложил идентифицировать онлайн-заемщиков с помощью Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Идентификация позволит кредитным организациям получить доступ к кредитной истории заемщика, и клиенту не придется приходить в отделение банка.


Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России