Руководство издания сфокусируется на развитии цифровой подписки, сообщает Financial Times со ссылкой на источники, близкие к газете.
The Wall Street Journal, принадлежащая Руперту Мердоку, прекратит выпуск печатной версии за пределами США. Компания пересматривает свою бизнес-модель и планирует уделять больше времени продвижению цифрового контента, отмечает издание.
В скором времени, по данным источников Financial Times, печатная версия может исчезнуть и с азиатского рынка. Не исключено, что газеты WSJ будет высылать только подписчикам, заявившим о том, что они хотят их получать.
За последний год в Европе число пользователей интернет-версии The Wall Street Journal увеличилось на 48%. Уход от печатной модели связан со снижением рекламных доходов в это сегменте и общей тенденцией на рынке медиа: в 2016 году большинство СМИ ощутили падение прибыли от рекламы в печати.
Ранее Inc. писал, что российская пресса потеряла 18% рекламы или 3,4 млрд рублей за первый квартал текущего года, причем отрицательную тенденцию показал только сегмент печати.
Что происходит на рынке СМИ и почему крупнейшие издания уходят в «цифру», читайте в материале Inc.