Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

В Viber появятся функции для взаимодействия клиента с бизнесом

Джамал Агауа, ставший 2 февраля главой мессенджера Viber, хочет включить новые функции в приложение, пишет Bloomberg. Пользователи смогут заказать столик в ресторане, а через некоторое время Viber позволит клиентам покупать товары онлайн и предоставлять им банковские услуги.

Мессенджер, принадлежащий японскому ретейлеру Rakuten, рассчитывает в марте 2017 года выпустить новую версию приложения. Обновление позволит клиентам выбрать и забронировать ресторан в приложении при общении в чате. В мартовском обновлении компания не будет включать возможность оплаты через приложение. 

«Моя главная цель — расширение базы пользователей», — заявил Агауа. Безопасность и конфиденциальность данных находятся на втором месте по значимости. Глава мессенджера также заявил, что он нацелен на трансформацию Viber в платформу, которая может предоставить пользователям различные услуги.

Агауа возглавил VIber 2 февраля 2017 года. До этого компанию возглавлял сооснователь приложения Талмон Марко, покинувший компанию в конце 2014 года. Ранее Агауа руководил провайдером рекламных технологий MobPartner. Китайский мобильный разработчик Cheetah Mobile приобрел MobPartner за 58 миллионов долларов в 2015 году.

Viber основан в 2010 году. В феврале 2014 года японская корпорация Rakuten выкупила мессенджер за 900 миллионов долларов. В компании работает 350 человек.
Фото на главной странице: Istock/Gettyimages.ru

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России