«Юлмарт» запустил собственный почтовый сервис

Интернет-ретейлер «Юлмарт» запустил почтовый сервис «Ю.Post» для доставки заказов других онлайн-магазинов, а в перспективе — также писем и мелких посылок. Об этом сообщает vc.ru.
На первом этапе через «Ю.Post» «Юлмарт» будет доставлять товары интернет-магазинов Wildberries, Ozon, AliExpress, Lamoda, KupiVip, Wikimart, Ottogroup, Talc и их логистических партнеров — компаний IML, DPD, КСЭ, Hermes, PickPoint, Boxberry, ShopLogistic, «Стриж» и других. Все эти площадки участвуют в проекте Ulmart Store, запущенном летом 2016 года. В сети офисов Ulmart Store выдаются товары магазинов-партнеров «Юлмарта», а также продаются авиа и железнодорожные билеты.

В дальнейшем ретейлер планирует развить сервис до полноценного почтового оператора. Ожидается, что «Ю.Post» начнет доставлять любые мелкие грузы (весом до 3 килограммов) в любую точку мира. Реализация второй части проекта намечена на 2017 год, пишет издание.

По данным компании, в прошлом году больше половины (57,7%) заказов интернет-магазинов в России доставляла «Почта России», остальной объем привозили курьеры или самостоятельно забирали покупатели.

«Юлмарт» — четвертая по величине интернет-компания России после «Яндекса», Mail.ru Group и «Авито» по версии Forbes. В середине 2015 года под управлением ретейлера находились 400 пунктов выдачи заказов в 240 городах страны. В 2016 году в компании произошел конфликт акционеров; 15 декабря состоится суд по иску о банкротстве «Юлмарта».