Успешные предприниматели должны всегда быть на острие современных трендов. Причем не только
технологических,
стратегических или в
области HR. Владельцы бизнесов должны также знать, как наиболее эффективно продвигать свой бренд. Вот какие тренды следует учесть, если вы хотите, чтобы о вас или вашей компании узнали потенциальные клиенты.
Видеоконтент (много видеоконтента)
Многие владельцы малых бизнесов боятся слова видео. Им кажется, что это неподъемная задача. Лет пять назад, вероятно, так оно и было. Однако сегодня создавать видеоконтент просто как никогда. Контент имеет большое значение в маркетинге, а потребление видео растет бешеными темпами.
От смартфона до камер GoPro: создание видео не требует профессионального оборудования или навыков. Поставьте перед собой задачу ежедневно публиковать что-то в своих каналахв соцсетях. Экспериментируйте: записывайте видео на ходу, используя камеры в машине, а также на конференциях и мероприятиях, которые посещаете. Производство видео может пугать, но на самом деле вам нужно лишь немного практики и решимости.
Продуманный лидерский контент
Забудьте о тех днях, когда вы могли действовать инкогнито. Сегодня необходимо представляться и демонстрировать свои знания и профессиональный опыт. Поделитесь своими экспертными знаниями на LinkedIn Pulse, Medium и других платформах.
Как только вы привыкнете к производству обучающего контента, попробуйте выступать в сообществах, связанных с вашей отраслью или бизнес-знаниями. Чем бы вы ни занимались, наверняка есть сообщество людей, которые мечтают услышать о вашем опыте. Так поделитесь же им!
Разнообразный социальный контент
Люди ежедневно тратят тысячи часов на социальные медиа. Не важно, какую услугу или продукт вы предлагаете, — ваши потенциальные клиенты обязательно пользуются той или иной социальной платформой.
Выйдите на свою аудиторию, максимально используя социальные платформы типа Facebook Live, Instagram Stories, Snapchat, Viber или любой другой канал, где проводит свое время ваша аудитория. Большинство компаний неохотно инвестируют свое время и силы на социальные сети из-за проблемы атрибуции.
Можно ли проследить прямой экономический эффект от продвижения вашей марки по социальным каналам? На этот вопрос нет точного ответа, и это определенно не самая простая модель продвижения. Но социальные сети легитимизируют ваш бизнес и придают ему социальную значимость, которая нужна многим потенциальным клиентам, чтобы превратиться в реальных. Так что не отказывайтесь, пока не попробовали.
Если вы стремитесь к развитию своей марки, пришло время обратиться к новейшим каналам и механизмам. Вы удивитесь, как много вы узнаете о своих клиентах.
Читайте нас в Facebook, Twitter и ВКонтакте.