Новости

Агентство инноваций Москвы подготовит стартапы к участию в международных конкурсах

Растущие стартап-команды и функционирующие технологические компании Москвы с 5 по 30 апреля могут подать заявку на сайте Агентства, для чего потребуется регистрация.

В проекте Stanislavsky Ventures смогут участвовать компании, отобранные экспертами Агентства инноваций. Организаторы ожидают, что отбор пройдут несколько десятков компаний. Программа проекта включает в себя доступ к западным индустриальным партнерам, консультации международных экспертов по ключевым аспектам бизнеса, включая бизнес-стратегию выхода на зарубежные рынки, а также занятия в театральной студии, где участников будут готовить к публичным выступлениям. Длительность программы — 5 месяцев. 

«80% успеха на стартап-событии — яркая идея, харизма основателя и его умение про эту идею рассказать. Часто проекты российских участников технологически намного сильнее и эффективнее, но вот с красноречием проблемы. Как следствие, их проекты редко у кого вызывают глубокий интерес», — приводит пресс-служба Агентства инноваций Москвы слова Николая Давыдова, управляющего партнера Gagarin Capital Partners.

«Международные конкурсы часто становились взлетной полосой для многих известных стартапов. Например, персональный кибертренер Mobalytics стал звездой TechCrunch Disrupt Startup Battlefield и в конце 2016 года получил $2,6 млн от западных венчурных фондов и российского Almaz Capital. Кажется, что питчи и конкурсы – это достаточно легко, но за каждым из них стоит нешуточная подготовка, которая позволяет структурировать многие процессы внутри компании», — сообщил генеральный директор Агентства инноваций Москвы Алексей Парабучев. Он отметил, что Москва всегда представлена на TechCrunch Disrupt и SLUSH в небольшом объеме.

Агентство инноваций Москвы запустило проект Stanislavsky Ventures для расширения присутствия и повышения узнаваемости амбициозных московских инновационных компаний на мировом венчурном рынке.