На обложке первого номера окажется Гавана, материал о столице Республики Куба авторы собирали «из миллиардов данных, оставленных пользователям», которыми располагает сервис.
Также читатели познакомятся с материалом о Порвоо, городе на южном побережье Финляндии. По данным Airbnb, в последнее время все больше путешественников выражают интерес к этому направлению.
Издание – совместный проект сервиса по поиску жилья и Hearst Magazines. Тираж первого номера составит 350 тыс. экземпляров. Выпуск второго номера запланирован редакцией на сентябрь. Если рекламодатели и издатели увидят интерес читателей к проекту, в 2018 году регулярность выхода номеров будет изменена. Представители Hearst Magazines не уточнили, сколько издательство инвестировало в проект. Стороны также отказались раскрывать доходы от рекламы: в номере 45 страниц объявлений от рекламодателей.
Журнал будет продаваться в США и Лондоне. О выходе на другие рынки редакция задумается, если поймет, что на это есть спрос.
В 2014 году сервис единожды выпустил номер журнала Pineapple. Руководство сервиса охарактеризовало выпуск «нишевым».
«Pineapple – это платформа для невероятных историй, это рассказы, собранные из разных уголков мира, которые показывают, как живут люди в городах сегодня. Это перекресток путешествий и антропологии», — говорилось в сообщении издателей.
Ранее сервис облегчил поиск жилья для предпринимателей, отправляющихся в бизнес-поездки. С помощью специальных фильтров можно найти место, идеально подходящее для работы.