С 10 августа компания запретит доставку товаров из Китая в Россию, если они не промаркированы специальными штрих-кодами, с помощью которых покупатели смогут отследить статус доставки, пишет «Коммерсант».
Отныне товары будут приходить заказчикам почтовыми отправлениями в зарегистрированных пакетах. Нововведение может спровоцировать рост цен на товары в среднем на 5%, отмечают эксперты. По словам представителей компании, реформа поможет покупателям отследить заказ в процессе его доставки.
На сегодняшний день заказы с Aliexpress часто задерживаются или теряются: по статистике только в Россию из Китая отправляется свыше 1 млн посылок, из них 14% или около 150 тыс. не доставляются заказчикам или приходят со значительным опозданием.
В апреле аудитория AliExpress в мире превысила 100 млн человек. На Россию, по словам представителей компании, приходится наибольший объем продаж косметических средств.
Ранее AliExpress позволил покупателям совершать покупки в кредит и рассрочку.