Amazon представил новую функцию для персонализированного шопинга
Компания добавила инструмент, который самостоятельно определяет, какие продукты интересны тому или иному покупателю, а также предлагает ему их приобрести. В новом разделе My Mix будут отображены предметы, которые, по мнению Amazon, могут вам понравиться, пишет TechCrunch.
Принцип работы новинки будет отличаться от принципа показа рекомендаций на главной странице, которые привязаны к вашим предыдущим покупкам.
По словам представителей Amazon, My Mix использует несколько источников для определения предметов, которые будут демонстрироваться конкретному пользователю. Главный из них – товары, которым человек ранее поставил «лайк». При этом раздел обновляется ежедневно, так что клиенты должны сохранять понравившиеся предметы, чтобы не потерять их.
В начале мая компания представила умного помощника на базе Alexa с сенсорным экраном. С его помощью можно проигрывать видео, следить за тем, что происходит в квартире и делать покупки.