Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

АТОР: в январе спрос на туры по России увеличился на 37%


Общее количество поисковых запросов на туры по России по итогам января увеличилось на 37% по сравнению с январем прошлого года. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР), основываясь на данных системы Слетать.ру.

По сравнению с декабрем 2016 года спрос на туры вырос на 51,4%. В январе на Россию пришлось 5,2% всех поисковых запросов потенциальных туристов, сообщили в аналитической службе АТОР.

Число поисковых запросов россиян в январе на туры увеличилось на 48,9% по сравнению с прошлым годом. По сравнению с декабрем 2016 года число поисковых запросов увеличилось на 36%. «Основными причинами такого явления стали укрепление курса рубля, а также привлекательные цены от партнеров на туристические услуги со скидками 20-30%», — сообщает аналитическая служба АТОР. 

По данным ассоциации туроператоров, косвенно на определенную стабилизацию материального положения домохозяйств указывает рост числа желающих отправиться на отдых с детьми. В январе показатель увеличился на 63% по отношению к январю 2016 года.  

Популярнее всего среди российских туристов — отели уровня четыре—пять звезд (28,9% поисковых запросов для отеля с четырьмя звездами и 27,1% — с пятью. При этом на категории отелей с тремя звездами пришлось лишь 19,6% запросов.

Лидером по числу пользовательских запросов остается Таиланд. Туры на тайские курорты подбирало 13,8%. Турция стала второй по популярности среди направлений, представленных на Слетать.ру, подчеркивают в АТОР. На Турцию приходилось 11,2% поисковых запросов.

«Так как Турция не является зимним направлением, эти цифры ярко характеризует интерес пользователей к кампаниям раннего бронирования летнего отдыха на этом направлении», — рассказали в аналитической службе ассоциации туроператоров. В целом, в январе число запросов на туры по популярным летним пляжным направлениям увеличилось на 127% к аналогичному периоду 2016 года.

Inc. рассказывал, как туроператоры зарабатывают организацией туров на Крайний Север.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России