Новости

«Билайн» закроет половину своих офисов и переведет на удаленную работу 50% сотрудников

В 2016 году «Вымпелком» рассказал о программе BeeFree, в рамках которой часть персонала была переведена на работу вне офиса. Исключение составили сотрудники офисов продаж, специалисты, которые имеют дело с большим объемом документов и технические работники, а также ассистенты и секретари.

В течение прошлого года проходило тестирование проекта в ряде регионов страны, а к концу 2017 года он должен охватить 50–70% сотрудников компании по всей России. На момент запуска программы планировалось, что за счет перевода сотрудников на дистанционную работу компания сможет ​отказаться от 30% арендуемых помещений. Решение сократить большее число арендованных офисов, чем было запланировано ранее, пресс-секретарь компании Анна Айбашева объяснила высоким спросом на удаленный режим работы среди сотрудников «ВымпелКома». «Программа BeeFree завоевывает все большую популярность у наших сотрудников, даже больше, чем мы ожидали. Поэтому и увеличили количество офисных площадей, которые возможно сократить», — рассказала она.

Компания не раскрывает затраты на аренду офисных помещений. Известно лишь, что в 2015 году за аренду помещений для российской штаб-квартиры и штаб-квартиры московского офиса на Краснопролетарской улице общей площадью 32,3 тысячи квадратных метров «Вымпелком» заплатил 2 млрд рублей.

Всего в «ВымпелКоме» на конец 2016 года работали 24 тысячи человек. По итогам третьего квартала 2016 года выручка компании снизилась на 2% по сравнению с тем же показателем 2015 года, до 71,2 млрд руб.