По словам главы профильного управления Boeing Пола Раснока, нововведение поможет компании сохранить конкурентоспособность в сегменте космической промышленности. 3D-печать отдельных элементов увеличит объемы выпуска продукции и сделает производственный процесс более эффективным, подчеркнули представители корпорации.
Появление на рынке SpaceX и других игроков подорвало монополию Boeing на космические запуски и заставило компанию пересмотреть методы ведения бизнеса. Поскольку стартапы предлагают новые спутники по цене в 100 раз меньшей обычного ценника Boeing и готовы выполнить заказ за куда более короткий срок, трансформация бизнес-модели становится для компании необходимостью.
На данный момент у Boeing уходит до пяти лет на разработку и строительство новой модели спутника. Он может достигать габаритов автобуса и стоить около $150 млн.
Ранее о запуске нанонспутника в космическое пространство сообщили ОАЭ. Отправной точкой стал космический центр в Индии Satish Dhahwan Space Centre, спутник запущен при помощи ракеты-носителя PSLV-C37.
На прошлой неделе компания SpaceX успешно запустила ракету-носитель Falcon 9 с грузовым
космическим кораблем Dragon к Международной космической станции (МКС). Первая ступень отработала успешно и вывела корабль на околоземную
орбиту, после чего совершила посадку на площадку LZ-1 космодрома.